Автомобильные шины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое шина?

Шина это композиционное изделие, то есть сборная конструкция из неотделяемых впоследствии материалов с различными физико-механическими свойствами, изготовление которой требует высокой точности при производстве.

Шина состоит из следующих элементов:

1 Слой герметичного синтетического каучука.
Этот слой находиться внутри шины и выполняет функции воздушной камеры.

2 Слой каркаса.
Каркас состоит из тонких текстильных плетеных нитей корда, формирующих открытый тор и скрепленных между собой резиновой смесью. Благодаря этим ключевым элементам шина способна выдерживать нагрузки.

3 Нижняя часть боковины.
Ее ролью является передача крутящего и тормозного момента с обода к пятну контакта с дорогой.

4 Бортовые кольца обеспечивают крепление шины на ободе. Они могут вынести нагрузку до 1800 кгс без риска разрушения.

5 Боковины, покрытые эластичным слоем резиновой смеси, служат для защиты шины от ударов, которые могут повредить каркас, например удары при заезде на бордюр. Слой жесткой резиновой смеси в нижней зоне шины обеспечивает надежную связь шины с ободом.

6 Ленты корда в брекерном слое.
Усиленные тонкими, прочным стальным кордом, и скрепленные с ним резиновой смесью. Ленты корда "наклеиваются" одна на другую, таким образом, что происходит перекрещевание направлений корда по циллиндрической поверхности. В сочетании с кордом каркаса это формирует жесткие треугольники в "сотовой" структуре. Так называемая триангулярная структура обеспечивает жесткость брекерного слоя.
Кордные ленты в брекерном слое выполняют многофункциональную роль:
- они должны быть достаточно жесткими по окружности шины для сопротивления их растяжению под действием центробежных сил с целью стабилизации диаметра шины при любых условиях эксплуатации. Они должны быть также достаточно жесткими в поперечном направлении для сопротивления боковым усилиям увода. Но они должны обладать достаточной упругостью в вертикальном направлении, для того чтобы "гасить" (огибать) неровности дороги.
Для формирования кордных лент необходимо обеспечить хорошую связь между сталью и резиновой смесью, что является чрезвычайно трудной задачей для этих двух разнородных материалов.

7 Протектор накладывается поверх брекерного слоя. Именно на этой части шины, находящейся в постоянном контакте с дорогой, формируется рисунок. В зоне пятна контакта протекторная лента должна выдерживать значительные усилия. Резиновая смесь протектора должна обеспечивать сцепление на всех типах дорожного покрытия, обладать устойчивостью к трению, абразивному трению и нагреву.

После этого остается только сформировать рисунок протектора и провести вулканизацию шины для упрочнения взаимосвязей элементов конструкции и всей конструкции шины в целом.


  
В продаже быстросъемные пластиковые штуцеры [12.05.2021]

  В магазин "Автомир" поступили в продажу быстросъемные пластиковые штуцеры для систем топливопроводов.



В продаже комплекты установки ДХО +поворот [04.05.2020]

  В магазин "Автомир" поступили в продажу комплекты установки с/д ДХО в штатное место для лампы поворота PY21.




Реквизиты компании

ЧТУП «АльянсАвтоГрупп»

   

Брестская обл., г.Береза, ул.Свердлова, 46

 

Тел./факс: 8(01643)4-69-33  

 

Velcom +375(29)908-18-52 Александр

 

MTC +375(33)331-75-81 Ирина

Мы в социальных сетях: